Кто такой SMM-менеджер
Профессия SMM-менеджера – одна из самых популярных и востребованных на данный момент. Однако несмотря на то, что качественный SMM-маркетинг важен для компаний, многие фирмы не могут найти SMM-менеджеров, так как хороших специалистов не так много.
Дело в том, что многие люди ошибочно считают, что работа SMM-маркетолога – очень простая, не требующая особых навыков и сводится к активности в соцсетях. Но рынок предъявляет высокие требования к SMM-менеджерам. Поэтому, чтобы стать востребованным специалистом, нужно пройти хорошую подготовку, к примеру это могут быть курсы SMM https://mgutu.ru/courses/advertising.html.
Основные направления работы SMM-менеджера
SMM (social media marketing) в переводе с английского означает «маркетинг в социальных сетях». Стратегическая задача SMM — повышение узнаваемости торговой марки и создание хорошей репутации. Требования к менеджеру могут меняться в зависимости от направления работы компании и размера ее бюджета. В некоторых фирмах в задачи менеджера входит только организация рекламных компаний, а в других он должен управлять контентом в соцсетях и взаимодействовать с отделом продаж. Специалисту по SMM необходимо быть
компетентным не только в вопросах рекламы и соцсетей, ему в первую очередь нужно разобраться в специфике бизнеса, которым занимается компания, провести анализ потребителей и определить основную целевую аудиторию. Контент для соцсетей не должен быть случайным, он разрабатывается в соответствии с особым контент-планом. Это дает возможность настроить таргетированную рекламу, то есть рекламу, направленную непосредственно на целевую аудиторию.
Кроме того, стоит иметь в виду, что современная среда, в которой работает бизнес, как правило, высококонкурентная. Поэтому важной задачей является изучение конкурентов, нужно проанализировать их предложение, сильные и слабые места. Все это требует умения не только решать конкретные задачи, но и видеть ситуацию в целом и, руководствуясь этим, определять направления работы в социальных сетях.